Меню
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ВНИМАНИЕ! САНКЦИИ!!
Вход на сайт президенту США Б.Обаме и членам его администрации СТРОГО ВОСПРЕЩЕН!!
Главная » Статьи » Китайские магазины » Aliexpress

Как открыть диспут на Aliexpress

Все платежи в Aliexpress защищены системой Escrow. 

Если с Вашей покупкой возникли какие-то проблемы, у вас есть возможность открыть диспут:
1. Выберите нужный заказ
2. В свойствах незавершенного заказа нажмите «Open Dispute»

Появится окно открытия диспута.

Что от Вас хотят?

  • Получили ли Вы заказ?
  • Далее идет сумма заказа, изменить ее нельзя
  • Требуете ли Вы полного, или частичного возмещения? Если частичного, то на какую сумму?
  • Причина открытия диспута.
  • Опишите проблему
  • Если надо, приложите файл
После того, как Вы откроете спор, внутри описания заказа у Вас поменяются кнопочки:


Теперь Вы можете:
  • Отредактировать спор
  • Закрыть спор (Вы удовлетворены)
  • Превратить спор в жалобу (на картинке серая, так как сделать это можно только через некоторое время)
Также меняется и меню заказа в списке заказов


Пункты все те же, только нельзя спор превратить в жалобу.

Сроки открытия диспута зависят от выбранного метода доставки:
• Для DHL/UPS/TNT/FedEx это возможно с 6 по 23 день от даты отправки.
• Для EMS/SF это возможно с 6 по 27 день от даты отправки.
• Для China Post/HK Post это возможно с 6 по 39 день от даты отправки.

Если Вы не закрыли диспут за 16 дней, он будет автоматически переведён в жалобу (Claim)

Если в процессе диспута проблема не решена, Вы можете перевести диспут в жалобу (Claim) в интервале времени от 4 до 15 дня от даты открытия диспута.

Категория: Aliexpress | Добавил: Stalko (25.05.2012)
Просмотров: 18400 | Комментарии: 10 | Теги: Aliexpress, Dispute, диспут | Рейтинг: 4.2/4
Всего комментариев: 8
8  
Добрый день. Занималась совместными покупками, заказывала товар на сайте dear-lover. 10ую посылку задержали на таможне, так как там было 60 вещей, много из них одинаковых, я отправила посылку обратно. Все 10 раз оплачивала через Western Union. Китайцы предложили отправить посылку еще раз или оставить деньги на моем счету. Я попросила их вернуть деньги. Они попросили мой мейл на пайпал, чтоб перевести деньги. Начитавшись форумов, где пишут, что сначала китайцы переводят деньги, а потом требуют обратно, якобы за непришедший товар, я попросила перевести деньги через Western Union. После чего тишина, отсылаю повторно письмо, они ответили: в ближайшее время переведем, ждите. Прошла почти неделя. Вообще оплачивала я заказ 28 января, в середине февраля посылку задержали, в конце февраля я ее отправила. В середине марта они ее получили. С меня уже требуют деньги участники закупки. Что мне делать? Можно на них открыть диспут? Прошу совета.

7  
Здравствувйте! Как быть, если после открытия диспута, приходит письмо от Alibaba, что соглашение по зазказу 60725656889772 достигнуто. Возворат денег произойдет через 7-10 дней. Но информация о диспуте исчезает, зазказ переходит в статус "готовые" и продавец просит оставить отзыв о сделке. Но заказ не получен, и похоже даже не был отправлен: RF196509095SG. Я требую вернуть деньги, но с той стороны делают вид, что не понимают проблемы. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть 7890 руб за телефон? Спасибо.

4  
Подскажите описывать проблему обязательно на английском или можно на русском? За ранее спасибо.

6  
На Али ТОЛЬКО английский...

3  
Ирина попросите продавца добавить время, после того как он добавит время можно закрыть disput и дальше ждать получение посылки www.ukeys.ru

2  
А как закрыть претензию? Посылка пришла, а закрыть как найти не могу

5  
Cancel Refund Request - при условии, что диспут еще не стал жалобой. Жалобу можно отменить, войдя в нее.

1  
Здравствуйте. 6 окт. заказала игрушку. но до сих пор у посылки статус 26.10.2012 Поступило на почту (Китай 215372). С поставщиком переписывалась, убеждает, что посылка уже летит в Россию.
25 ноября уже оставался 1 день и 22 часа до окончания времени. Написала поставщику - но он ни чего не ответил. Спустя день, написала ему еще сообщение, что посылка не пришла еще, а время заканчивается. А он опять молчит. Открыла спор на возврат денег - и тут продавец проснулся и отклонил мой спор, типа он не согласен на возврат и что задержки на таможне и вложил скрин какой-то жилетки меховой (к чему это я не поняла).
Но до этого я ему отослала 3 сообщения, что время заканчивается, а посылки нет, и ни на одно он не ответил. (((
Посылка сегодня изменила статус: 27.11.2012 Вылетело из Китая в страну назначения (Сучжоу)
Я готова ждать посылку, и если закрою спор, то я потеряю деньги? Или поставщик сможет продлить время.
Что мне делать?
Помогите советом.

Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс цитирования Счетчик и проверка тИЦ и PR Яндекс.Метрика
Немного рекламы: